ЕЭК ООН принимает новую методику испытаний

Европейская Экономическая Комиссия Организации Объединенных Наций принимает более точную методику испытаний на топливную эффективность и содержание CO2 для новых автомобилей (WLTP)

Теперь при покупке нового автомобиля у клиентов будет более ясное представление о расходе топлива, благодаря новому стандартизированному методу испытаний, согласованному в Женеве Европейской Экономической Комиссией ООН (ЕЭК ООН)

Всемирный цикл согласованных испытаний транспортных средств в облегченных условиях (WLTP), принятый ЕЭК ООН, стал первым шагом Всемирного форума по гармонизации требований в области автотранспортных средств. Данный цикл, среди прочих,  будет использоваться в будущем для измерений уровня потребления топлива, выбросов СО2 в легковых, грузовых автомобилях, и транспортных средствах массой менее 3,5 тонн. 

Цикл WLTP испытаний – является намного более точным методом тестирования, чем существующая система, известная как Новый европейский цикл движения (NEDC), используемый с 1996 года. WLTP лучше моделирует реальные условия вождения, с более современными и реалистическими сценариями и учитывает другие широко используемые факторы, такие как система кондиционирования и подогрев сидений, которые увеличивают расход топлива. Этот цикл также закрывает многие лазейки, существующие в текущем методе испытаний, с целью определения точных, последовательных и сходных результатов расхода топлива, манипулировать которыми будет уже трудно.  Благодаря этому, показатели расхода топлива по WLTP будут на 10 - 20% выше, чем показатели при текущем методе испытаний.  

Как только Договаривающиеся стороны включат WLTP в свое национальное или региональное законодательство, потребители, покупающие автомобили, станут более уверенными, что топливная экономичность, заявленная изготовителями, будет соответствовать реальному расходу топлива, и их не будут ожидать сюрпризы на станции технического обслуживания.

Кроме того, имея более точные показания выделений углекислого газа, правительство сможет с уверенностью установить пределы выбросов углерода.

После принятия ООН Глобальных Технических правил в отношении WLTP, у голосующих за их использование Договаривающихся сторон будет один год, чтобы начать их введение в национальное или региональное законодательство. 

Текст Глобальных Технических правил доступен по адресу:http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2014/wp29/ECE-TRANS-WP29-2014-027e.pdf