Комментарии руководства ГНЦ РФ ФГУП НАМИ

Комментарий генерального директора ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" Максима Нагайцева (телеканал "Россия24"). Эфир 08.04.2014

Источник


Комментарий генерального директора ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" Максима Нагайцева в программе "Сегодня"(телеканал "НТВ"). Эфир 08.04.2014

Источник


Комментарий генерального директора ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" Максима Нагайцева в программе "Сегодня. Главное" (телеканал "РБК"). Эфир 08.04.2014

 

Владельцем технической документации на Ё-мобиль стало государственное предприятие НАМИ. Попыток запустить автомобиль в серийное производство в институте предпринимать не будут. А вот некоторые его узлы и составные части могут использовать в других проектах. В руководстве НАМИ не исключают, что какими-то ноу-хау заинтересуются на "АвтоВАЗе"

 

Источник


Комментарий заместителя генерального директора ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" Андрея Гармая в газете "Ведомости" от 08.04.2014

Производитель спортивных автомобилей Marussia Motors сворачивает производство. Marussia Motors Николая Фоменко освобождает сборочные цеха, а специалисты компании нанимаются в НАМИ. Сюда же были переданы все разработки по «ё-мобилю» Михаила Прохорова

Источник


Комментарий исполнительного директора ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" Антона Жилинского в программе "Новости"(телеканал "МИР 24"). Эфир 07.04.2014

 

«Ё-мобиля» больше не будет. Свое детище олигарх Михаил Прохоров продал всего за 1 евро государственному автомоторному институту НАМИ. Такой необычный ход в компании объяснили ослаблением курса рубля, а еще спадом авторынка. Новому собственнику достались все наработки и даже цеха в Санкт-Петербурге. Но вот букву «Ё» Прохоров отдавать не стал. В недолгой истории российской инновации попытался разобраться корреспондент «МИР 24» Данил Русаков

 

Источник