Системы активной безопасности становятся всё более популярными среди автомобилистов.

Системы активной безопасности становятся всё более популярными среди автомобилистов. Речь, в частности, идет о таких технологиях, как контроль полосы движения, система мониторинга «слепых» зон. При этом не стоит забывать и о пассивных системах. Что из них должно быть в автомобиле, чтобы он по-настоящему считался безопасным, рассказал в эфире Авторадио в рамках марафона в честь 80-летия Госавтоинспекции заместитель гендиректора научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института Денис Загарин:

«Если мы говорим о пассивной безопасности, то, безусловно, это наличие как минимум четырех подушек безопасности, на заднем сиденье весьма желательно иметь крепление ISOFIX для того, чтобы безопасно размещать детей. Это, безусловно, в первую очередь яркие фары, желательно ксеноновые. И если говорить про систему управления тормозов, безусловно, это ABS, но сейчас уже очень трудно купить автомобиль без этой системы. Система дотормаживания: распознает по скорости удара по педали, что нужны дополнительные миллисекунды и сама принимает решение. Экономит секунды, а, в конечном счете, это выливается до пяти метров тормозного пути".

Автомобилистам следует помнить, что средства пассивной безопасность позволяют снизить риск получения травм при ДТП, но не предотвращают самой аварии, отметил Денис Загарин. 

Источник: www.avtoradio.ru