Женевский автосалон 2013

Перефразируя американскую поговорку, получим "Бог создал покупателей разными, Женевский автомобильный салон 2013 уравнял их возможности". В этом году выставка продемонстрировала, в первую очередь, направленность на потребителя. Причем потребителя разного. Именно здесь прототипы отходят на второй план, а бал правят решения, которые уже сейчас можно взять в руки. Будь это серийная микролитражка Pegeout 208 или штучный McLaren P8.
Вот в центре зала, из динамиков переработанного микроавтобуса, надрывается русский шансонье, заманивая наших соотечественников. Они наконец поняли, что количество седанов Brabus, передвигающихся по Москве, превосходит суммарный объем выпуска за все годы существования этой фирмы. Гораздо удобнее использовать офис на колесах, а если загадочной русской душе хочется чего-то такого...извольте, но за тройную цену.
И таких примеров ориентации на реальную жизнь можно привести еще множество. Например, стенд "Е'mobile" - совсем не то, что можно подумать, а пропаганда автомобилей на электрической тяге и инфраструктуры для них. Первый мелкосерийный автомобиль Hyundai ix35 на топливных водородных элементов, также вклад в общую копилку.

В этой связи не столь важно, как реализуется снижение расхода топлива и забота об экологии. Можно пойти по японскому бензогибридному и электрическому пути. Можно по европейскому, с использованием резервов дизельных двигателей и двухтопливных систем питания на натуральном газе. Главное то, что эти возможности реализованы массово.

Поэтому сегодня Женева - лучшее место, где констатируют факты и предлагают готовые решения...