Дорога предназначена для определения влияния колебаний и вибраций, вызываемых воздействием регулярно расположенных неровностей на работу и надежность различных элементов ТС.
Размеры:
длина дороги - 1,0 км;
ширина проезжей части - 5 м.
Регулярно расположенные неровности («волны») имеют:
высоту - 2,5 см;
шаг - 0,76 м;
профиль «волн» - по международным нормам;
на полосе шириной 3,5 м «волны» расположены перпендикулярно к оси дороги;
на полосе шириной 1,5 м - под углом 68° к оси дороги.
Покрытие:
сборное из железобетонных плит длиной 2,27 м, шириной 3,49 м и 1,49 м, уложенных на песчаный выравнивающий слой и скрепленных между собой посредством свар¬ки стыковых скоб.
Дорога предназначена для проведения испытаний на устойчивость и управляемость (вместе с прилегающим сооружением круглой восточной испытательной площадки), а также в качестве дороги, замыкающей кольцевые маршруты, включающие специальные испытатель-ные дороги, при испытаниях ТС на этих дорогах.
Размеры:
длина дороги - 1,0 км;
ширина проезжей части - 8 м.
«Бельгийская мостовая» состоит из основной части с установленной скоростью движе-ния 40 км/ч, и двух экспериментальных участков (с неровностями порогового характера), с пониженными скоростями движения (30 и 20 км/ч) и предназначена для испытаний на надеж-ность и усталостную прочность узлов ходовой части, кузовов и кабин ТС.
Размеры:
длина дороги - 1,0 км;
ширина проезжей части - 4 м.
Покрытие:
из гранитного брусчатого камня на песчано-цементном основании. Нерегу¬лярно расположенные неровности образованы разностью высот верхних плоскостей смежных камней (1,5 - 2,5) см и углублениями овальной формы глубиной (3 - 4) см, скомпонованными в серию длиной 80 м. Серии повторяются в определенном порядке (с поворотом на 180°).
Дорога предназначена для испытаний по выявлению источников шума, возникающего при движении ТС, и определению характеристик шумов.
Размеры:
длина дороги - 0,75 км;
ширина проезжей части - 5 м.
Покрытие:
из гранитного брусчатого камня, ровного мощения, на песчано-цементном основании.
Дорога предназначена для испытаний грузовых ТС на вибронагруженность и прочность ходовой части ТС.
Размеры:
длина дороги - 0,5 км;
ширина проезжей части - 5 м.
Может использоваться в качестве дороги, замыкающей кольцевые маршруты на специальных испытательных дорогах.
Размеры:
длина дороги - 1,0 км;
ширина проезжей части - 8 м; (на длине 187,5 м ширина проезжей части - 4 м).
Дорога предназначена для испытаний ТС на вибронагруженность.
Размеры:
длина дороги - 1,0 км;
ширина (с бордюрами) - 5 м.
Покрытие:
выполнено из булыжного камня с утапливанием его в бетон. Выступающие на (2 - 4) см над поверхностью бетона камни вызывают высокочастотные колебания не- подрессоренных масс ТС.
Участок предназначен для проведения испытаний ТС всех типов, оборудованных АБС.
Размеры:
длина участка - 250 м;
ширина проезжей части на длине 62,5 м - 9 м, а на длине 187,5 м - 5 м;
коэффициенты сцепления ф шин ТС с дорожным покрытием во влажном и сухом со-стояниях не более 0,3.
Допустимые поперечный и продольный уклоны менее 1,5 мм на 4 м длины.
Покрытие:
Участок с покрытием из базальтовой плитки размером 200х200х40 мм, уложенной в цементобетон.
Участок предназначен для проведения испытаний ТС всех типов, оборудованных АБС.
Размеры:
длина участка - 187 м;
ширина проезжей части - 4 м;
коэффициенты сцепления шин ТС с дорожным покрытием во влажном состоянии ф < 0,55, в сухом - ф >0,70.
Участок предназначен для проведения испытаний ТС всех типов, оборудованных АБС.
Размеры:
длина участка - 187 м;
ширина проезжей части - 4 м;
коэффициенты сцепления шин ТС с дорожным покрытием во влажном состоянии ф < 0,60, в сухом - ф > 0,70.
Участок предназначен для проведения испытаний ТС всех типов на тормозные свойства и сцепления шин с покрытием.
Размеры:
длина участка - 250 м;
ширина проезжей части - 5 м (9 м);
коэффициенты сцепления шин ТС с дорожным покрытием во влажном состоянии ф < 0,55, в сухом - > ф 0,70.
Шумомерная площадка предназначена для измерения внешнего шума всех типов ТС и шин.
Размеры:
длина участка - 50 м;
ширина проезжей части - 20 м;
шероховатость покрытия - > 0,4 мм.
Покрытие:
Участок со специальным асфальтобетонным покрытием.
Участок предназначен для измерения сцепления шин ТС с дорожным покрытием на мокрой поверхности на соответствие требованиям Правил ООН № 117.
Размеры:
длина участка - 66 м;
ширина проезжей части - 4 м;
толщина слоя воды на поверхности участка - (0,5 - 1,5) мм.